Барин приехал!

Ну вот…пока 98% нашей страны пребывает в алкогольном делириуме и смотрит бливотные задрочки по телеку, я расскажу Вам историю приезда Преподобного Мавра в нашу славную республику под названием-Карелия.

Никак не думал, что после нескольких звонков и пьяного приглашения в гости этот, с большой буквы ЧЕЛОВЕК, взял и сказал: ЕДУ!
Не много опешивши и с бодуна вспомнив, что Барин уже едет, я быстро составил программу «выходного дня».
Барин решил приехать в четверг. Ну так ему захотелось… И плевать он хотел, что рабочий люд в такие дни ещё работает.

На то мы и холопы, чтобы работать.

Слава Богу, что приезд ознаменовался на вечер и после работы можно было успеть приготовить ужин. Запас спиртного, в строгом порядке и по желанию Мавра, был куплен заранее.

Еле успел всё сготовить, как звонок..
Через пол часа Барин должен быть на посту. Бегу расставлять букеты цветов в ̶У̶С̶Ы̶П̶А̶Л̶Ь̶Н̶И̶Ц̶Е̶   спальне и мчусь на пост!
Гаишники как и я нервничают… Всё-таки такой Человек едет, космонавт, бля!
Встречаем…

Злой и уставший. Нервно курит и хочет жрать. Ну что же, едем до дому!

Распаковавшись и переместившись на кухню, Барин для начала решил отведать пива какого-то заморского, пока я организовываю ужин.

На ужин у нас сегодня стейки из радужной форели в кунжуте, пюре с соусом из шпината со сливками и овощной салат, заправленный кунжутным маслом. Всё было согласовано заранее с Батюшкой.
А кунжутное масло, оказывается, помогает в мужской силе, ну вы сами поняли в какой…
Мавру это подсказала какая-то бабка, когда он в давние времена топтал землю Русскую в кирзовых сапогах на благо отечества радом с посёлком, название которого я уже не помню.
Крепко рыгнув и пёрнув от удовольствия, Батюшка поинтересовался планом на завтрашний день.

План был довольно-таки прост!

Так как мне с утра нужно было на работу и моё появление дома должно было ознаменоваться не раньше 18:00, было принято решение отправить с утра Барина осмотреть достопримечательности под названием “Кижи”, кои входят в наследие ЮНЕСКО и являются киким-то по счёту Чудом света оного.
Аусвайс был куплен по интернету, номера таксо были озвучены, всё объяснено. Как и куда добираться. После возлияний, ужина и объяснения программы, Барин, почёсывая усталый зад, поплёлся в палати на ночлег.

Здесь у нас не большой фото отчёт о похождениях Мавра по земле Кижской.

«Комета»-любимый транспорт Мавра после его Тыквы на двух колёсах!

Вид на набережную ПЕтромагазинска из «Кометы» :0) Высокое здание-гостиница построенная папой АЛСУ.

Ещё одна разновидность-«Метеор».Тоже понравился Батюшке!

Прибыли…

Тихо-тихо!!!У Барина началась экскурсия…

Тут Батюшка даже всплакнул не много… Сразу вспомнилось родное поместье,где бабы по утру пели песни , следуя на сенокос.

Покупая сувениры из дальних странствий своим крестьянским девкам, Мавр обратил внимание на…эту спину в очках…

Тут Батюшка дивится как у нас ткани делали и делают. Всё в блокнот свой записывал.Технолигии, бля!

БЕЗ ЕДИНОГО ГВОЗДЯ БЫЛИ ПОСТРОЕНЫ МАСТЕРОМ НЕСТЕРОМ!

Рабочий день прошёл в быстром темпе и к прибытию корабля, я и мой друг Евгений, ожидали спуска Барина на твёрдую Карельскую землю.
Батюшка прибыл в бодром настроении и поведал историю знакомства с необыкновенной Феей на экскурсии по “Кижам”. Историю эту мы, как добропорядочные люди, опустим и обсуждать не станем. Ибо она является тайной и частностью вожделений преподобного Мавра.

Барин в больничном парке местного лепрозория, где уже ВСЁ разрешено, травит похабные байки про крестьянских девиц своих.

Готовность № 1 у Батюшки. И… Тут уже все готовы! И помогают Мавру выбраться из зловещего парка…

Решение принято!!! Ну что тут говорить… Всё, как говорится, на лицо.

Расходимся по домам :0)

Утром следующего дня нас ждала довольно насыщенная программа.

Так как Барин был стеснён в средствах и времени, мы не много поменяли маршрут.
Отзавтракав гамбургами моего домашнего производства и дождавшись ещё одного захотевшего прокатиться с нами, приятеля- Лёху, мы двинулись в сторону города Сортавала, а точнее к Финской границе. Дорога в эту сторону, скажу вам по секрету, очень красивая! Крутые повороты, куча озёр и ламб по обе стороны, машин мало.
Первая наша остановка у озера “Крошнозеро”. Батюшку мучило похмелье после вчерашнего…
Сами знаете, что жадность в алкоголе не доводит до хорошего! Барин позирует.

Следите за ножками…

После десяти минут,пока Барин восстанавливался и глазел красоты природы окутавшей его,мы двинулись дальше..
Через минут сорок дорога выбежала из леса и мы оказались на совершенно крутой трассе под названием «Голубая дорога». Это название никак не связано с тем,что дорогу строили рабы-геи.
Это древний торговый путь, проходящий от берега Онежского озера (Петрозаводск) через Финляндию и Швецию в Норвегию до города Му-и-Рана (норв. Mo i Rana) на побережье Атлантики. Трасса находится в постоянном уходе.Здесь ездит очень мало машин, не знаю почему.

Теперь наш путь лежит до водопада «Юканкоски» или под другим названием «Белые мосты». На самом деле в Карелии, всех туристов и свадьбы таскают на другой водопад-«Кивач». Он считается одних из самых больших равнинных водопадов в Европе. Блядское место. Куча народу, сувениры из Белоруссии, шашлыки, Горько… Вот поэтому мы едем к более красивому и менее доступному, на 18 метров выше предыдущего, водопаду.
По началу дорога туда ведёт грунтовая.. Ну в дальше начинается просто Пиздец!На эндуро и Ёбре ехать самое то, но не на нашей технике. Я конечно пару раз проходил этот участок с матами и потом, но больше у меня такого желания нет :0) Бросаем байки и идём полтора километра по старой Финской военной дороге.

Мавр,сорвав веточку рябины, пытается отогнать всякую мошкару и всё задаётся вопросом: Долго ли ещё?- Нет.
Добравшись до водопада, Батюшка поразился красотой и величием этого водного источника, и приказал запечатлеть свою персону для памяти будущих деток и внуков, коих ему обещала, в порыве страсти, нарожать та блудница с экскурсии по «Кижам».

Передохнув, мы двинули в обратный путь к байкам. Тут встретили семью на «буханке», которые любезно предложили подвести нас. Во время поездки, муж и жена, дай Бог им здоровья, рассказали о некоторых интересных местах в этом районе, так как они здесь рядом живут и много чего знают. Высадив нас у байков оставили свой телефон на всякий случай и показали путь на озеро, которое находится совсем рядом и расположено на скале в виде чаши. Решили сходить…

После водных процедур Лёха покинул нас, двинувшись в сторону дома, а мы с Батюшкой поехали осматривать дальше запланированые места…
Через десять километров мы въезжаем в совершенно другой микроклимат- это особенность Сортавальского района. Когда везде идёт дождь и холодно-здесь светит солнышко и тепло. Проезжаем несколько деревень уже с финскими названиями и делаем пятиминутную остановку в посёлке Ляскеля.
Здесь Барин осматривает одноимённую ГЭС. Кстати именно отсюда проложен кабель по дну Ладожского озера, который питает электричеством Валаам и близ лежащие острова.
Следующая наша остановка у берега Ладоги и осмотр Дома композиторов, необычной архитектуры.

Всё!

Теперь ебашим ещё пятнадцать километров до развилки и поворачиваем в сторону границы. Отсюда едем ещё 30 километров и останавливаемся у Рускеальских водопадов. Смотреть тут особо нечего (когда за сезон проезжаешь это место раз пятьдесят :0) , но примечательны он тем, что здесь снимали легендарный фильм «А зори здесь тихие».

Батюшка с важным видом прохаживается по бывшей съёмочной площадке и тут…встречает Ту блудницу, которая зажгла в его сердце огонь, которая детишек обещала.

Смотреть на все эти пошлости я не стал и тихо удалился пиздеть с бабками,торгующими ̶г̶е̶р̶о̶и̶н̶о̶м̶ магнитами и всякой туристической требухой.
Свидание затягивалось. Пришлось Барина спустить с облаков и напомнить, что у нас ещё впереди целый ряд мероприятий. Грустно крякнув, Мавр сел на своего железного коня, бросил воздушный поцелуй Той блуднице и дав газу, выехал из этого порочного места. Ну а дальше наш путь лежал по направлению Рускеальского мраморного каньона. Здесь в своё время вырезали колонны для Исаакиевского собора.

Посмотрите «глазами» Барина. Какая красота неописуенная!

Дальше я быстренько сводил Мавра на старый и заброшенный завод.

В конце осмотра, на стоянке, замечаем ещё несколько таких же как и мы, но ушедших уже на осмотр :0)

Двигаемся в обратный путь.

Здесь нам предстоит последнее в этот день мероприятие. Летим в деревню Кинерма!

«Сегодня Кинерма представляет собой уникальный комплексный памятник народного деревянного зодчества Карелии XIX века карел-ливвиков, который включает в себя деревенскую часовню Смоленской Богоматери второй половины XVIII века, окруженную старинной культовой еловой рощей, крестьянские дома и бани по-черному XIX века.»©
Здесь заказана экскурсия и ужин. Проводит экскурсию местная жительница, жившая раньше в Петрозаводске и переехавшая обратно с семьёй, Надежда. Я пытался к ней попасть два года подряд-всё не удавалось. У неё очень плотный график, постоянно туристы из России, Японии,Европы и Америки. Но узнав, что приезжает в земли Карельские Барин из Смоленска-не отказала.

Прибыли не к 21:00 как договаривались, а только в 22:30.

Батюшка остался доволен харчами из печи и экскурсией. Низкий поклон Надежде за гостеприимство и рассказ о деревне!

А в этом доме можно остаться на ночь. 2400 вроде стоило. Всё как раньше… Смотрите…

Домой вернулись около часа ночи и сразу спать пошли. У Барина оставался последний день и он хотел провести его в экстриме. Хотите? Получите, бля!!!
Воскресным утром мы отправились на маяк. Да-да господа,на самый настоящий маяк построенный в 1925 году! Ну а как вы знаете, простых дорог к красивым местам не бывает!

Мавр же думал иначе… Только привык Батюшка к нашим хорошим дорогам, да не тут-то было!
Сначала ехали километров 50 по «асфальту».

ЧЁТКИЙ ТАКОЙ И ДЕРЗКИЙ!…

А потом начался грейдер, который идёт ещё 70 километров. Вот здесь Барин сложил ВСЕ маты и постоянно боялся, что его тыква на колёсах развалится прямо по среди дороги :0) На вопрос:Долго ли ещё?- приходилось постоянно врать и говорить, что ещё не много и вот-вот… Ну не бывает же постоянно лёгких путей!
Наконец мы подъедали к воротам Французского щебёночного карьера. Это уже Ленинградская область. Пара минут и мы проезжаем на территорию.
Батюшка даже чуть загордился известием, что он находится на территории Франции! Десять минут и мы спускаемся к берегу Онежского озера откуда открывается бесподобный вид! А вот и маяк виднеется!!! Смотрим «глазками» преподобного Мавра!

Рыбу вялят рыбаки, которые останавливаются здесь на ночлег.

Мы ничего не трогаем-не наше!
Маяк собран из узкоколейных рельс 1915 года и до наших дней сохранился довольно не плохо.

Барин на вершине маяка!
Мавр «переваривает» увиденное…

Впечатлившись увиденным мы возвращаемся домой.

На обратном пути Барин даже прибавил ходу!
Снова Карелия!

Снова Петрозаводск!

Ну вот, дорогие друзья, и подошло это маленькое путешествие к концу. В понедельник Барин уехал рано утром и проводив его я ещё не много поспал перед работой. В 21:00 Батюшка был уже дома и жрал любимые мамины котлеты. У меня всё!
P.S. в этом рассказе использованы фото Мавра, мои и дяди Димы (Зеленоград).