БОЛЬШОЙ БРАТ VTX1800S

Не только о великом творении Божьем-чопперах, но и о других мотоциклах тоже!))))

Модератор: Восьмерка

Ответить
Аватара пользователя
ДоК
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 23:42
Откуда: from Оренбург
Контактная информация:

БОЛЬШОЙ БРАТ VTX1800S

Сообщение ДоК » 02 июл 2014, 01:16

1000+ позади. Почти все, кто меня видел на моте незаслуженно критикуют и меня и до кучи инженеров хонды..
ДоК зажрался...наверное это логичное мнение некоторых с одной стороны, однако, хочу развеять некоторые мифы, а именно: я пока не нашёл своего мотоцикла и поэтому иногда выбор бывает таким нетривиальным.
Казалось бы...ну куда дальше???
Куда- не проблема...ещё и валькирия и оппозит от Бмв(1,6) и максиГолда и незабвенный этим сообществом ТР3 (от Триумфа).
Суть в другом. Я обрёл то, чего мне не хватало..это оказались..
Тормоза. Ну реально хорошо тормозит 400+ кг. Хондоподведомственным Ниссинам 5+.
Подвеска на 4. Вес сказывается..всё глотает, но только на адеватной скорости...чуть недожал комби- словил поджопник...(((. Натка мне щелбаны отвешивает, когда промахиваюсь.
Маневренность: Ну когда впервые сел за руль- очканул...корабль невозможный((( Но пару больших пробок (в т.ч. с MiTo в Балашихе) и не нашёл отличий с 750 (предсказуемо большой и тяжёлый, но всего лишь требует навыка).
Обслуживание. Пункт, конечно, глупый..однако в любом сервисе заряжают как на голду...то есть значительно (по предварительным данным + 30-50%) выше моих предыдущих мотоциклов и почти все ссылаются на "вес".(((( думается, что играет уже и фактор престижности(((.
Расход примерно 7 л что 92, что 95...разницы не почувствовал (Впрыск- Рулит).
Комфорт - это лучшее, на чём я ездил с пассажи(ром)/(ркой)
ВАУ-фактор соответствует уровню.
Резина как оказалось большая проблема найти современную резину на современный, но вместе с тем камерный мот. Приходится заказывать бескамерку..а это не гуд.
ПыСы: это лучший асфальтовый пожиратель...недешёвый, но технологичный и понтовый. Менять пока не собираюсь, но традиционно выложил на продажу задорога. Из эмоций: мы очень довольны, но не будем останавливаться...курим мототему дальше.

Аватара пользователя
ДоК
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 23:42
Откуда: from Оренбург
Контактная информация:

Re: БОЛЬШОЙ БРАТ VTX1800S

Сообщение ДоК » 02 июл 2014, 08:40

Эволюция втыксов началась в 2002 году, когда японцы выпустили своего флагмана по в-твину. Версий у мотоцикла сразу было несколько:
VTX 1800 C (City)
Изображение
Он отличался короткими крыльями, выпуском 2-в-1. Литые колёса, приборная панель со спидометром на руле, угол выноса вилки и направляющие внутри.
Из ц-шки со временем вырос новый
VTX 1800 F
Изображение
Со специфическими дисками (5-лучей), стандартный выпуск, светодиодный стоп-сигнал, приборка на баке.
Это 2 примера городских мотоциклов. Однако такой потенциал двигателя очень хорош именно на дальняках, поэтому вполне логично наличие следующих типов:
VTX 1800 R (Retro)
Изображение
С глубокими крыльями на литье и приборкой на баке, а также со стандартным выпуском
VTX 1800 S (Sport cruiser)
Изображение
Это такой же, как и у меня. От R отличается только спицованными колёсами.
VTX 1800 N (Neo)
Изображение
Очень необычное заднее крыло, а также инженеры полностью переработали стоковый выпуск (его-то и ставили на F-ки позже).
VTX 1800 T (Touring)
Изображение
По факту та же R-ка, но с заводскими кофрами спинкой и ветровиком (естественно втридорога).

Также периодически всплывают VTX-ы без литеров совсем, но это одна из рассмотренных версий, просто из-за большого афтермаркета и любителей тюнинга и кастомайзинга литер можно узнать лишь по номеру рамы.

Аватара пользователя
ДоК
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 23:42
Откуда: from Оренбург
Контактная информация:

Re: БОЛЬШОЙ БРАТ VTX1800S

Сообщение ДоК » 05 июл 2014, 22:04

Не, ну а чё...приключения начинаются.
Решил сделать полное ТО..при первом осмотре: под смену все жидкости, колодки, передняя резина. Жидкости (7100 + DOT4 + антифриз) + колодки всё вместе с работой встало 10 т.р. (например, задние оригинальные колодки, кста, такие же как и на голду, стоят 2750 за комплект).
Резину вперёд поставил Шинко (как и новая сзади, доставшаяся от предыдущего хозяина), но при снятии колеса обнаружилось, что правое перо почти на 1см длиннее левого. Диагноз- неправильно поменянные сальники/пыльники. Попал на переборку всей вилки с заменой расходников в Моторрадхофе. + стоимость резины + шиномонтаж = 12 т.р.
"Где тут дают зарплату, моя фамилия 'Итого'?!?"(с) Итого 22 т.р.
Да я мля, олигарх ((((..

Аватара пользователя
Джей
Администратор
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 23:04
Откуда: Красногорск, М.О. - Пушкин, СПб
Контактная информация:

Re: БОЛЬШОЙ БРАТ VTX1800S

Сообщение Джей » 05 июл 2014, 23:06

А ты чего хотел? Это топовый чоппер Хонды! Этого и следовало ожидать.

Аватара пользователя
ДоК
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 23:42
Откуда: from Оренбург
Контактная информация:

Re: БОЛЬШОЙ БРАТ VTX1800S

Сообщение ДоК » 05 июл 2014, 23:47

мдя...надо просто больше зарабатывать(((

Аватара пользователя
Джей
Администратор
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 23:04
Откуда: Красногорск, М.О. - Пушкин, СПб
Контактная информация:

Re: БОЛЬШОЙ БРАТ VTX1800S

Сообщение Джей » 06 июл 2014, 12:24

ДоК писал(а):мдя...надо просто больше зарабатывать(((
Надо продавать и брать 750-ку!))

Аватара пользователя
Ёжик
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 13:09

Re: БОЛЬШОЙ БРАТ VTX1800S

Сообщение Ёжик » 28 окт 2014, 10:29

Езжу (ездил) на Шадоване одиннадцать два нуля, присматриваюсь к Мечу 1,8, не тяжеловат ли для пробок, тк очень много езжу по пробкам... а еще на Варьку литровую, да и БМВ турэндуро
Не все говори что знаешь, но всегда знай, что говоришь!

Аватара пользователя
ДоК
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 23:42
Откуда: from Оренбург
Контактная информация:

Re: БОЛЬШОЙ БРАТ VTX1800S

Сообщение ДоК » 28 окт 2014, 15:44

Летом попробуешь меча моего. Как сказать..дело привычки..тяжёлый- это да, но я ожидал гораздо большей кувалдообразности. Вполне шустро шныряю в междурядке. На шадовке, той, что VT 750 С, база тоже длинная и неудобная, но вес значительно меньше. Спирит 1100 из моих самый маневренный был в этом плане.

Ответить