Honda VT1100 C1 Shadow Spirit (2000г.в.) история моей тени
Модератор: Восьмерка
- ДоК
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 23:42
- Откуда: from Оренбург
- Контактная информация:
Honda VT1100 C1 Shadow Spirit (2000г.в.) история моей тени
В августе 2013 года мной был успешно продан vt750C (2009г.в.). Честно говоря, собирался мотоботы повесить на гвоздь и бессрочно расстаться с мототемой. Ну и вместе с тем присмотреться к консервно-круглогодичной автотеме. Осень-Зима прошли (в пробках) вполне сносно. Пока не началось потепление в середине марта и не запахло бензином и жжённой разной мототехникой резиной.
И тут меня накрыло (не без помощи подстёбывающего брата !МиТо привет!). Мне стало понятно, что при любом финансовом раскладе я обязательно приобрету коня. Оставался один вопрос- на какую породу коней обратить внимания с учётом предстоящего летнего путешествия?
В предыдущем мотоцикле меня устраивало практически всё, кроме максимальной скорости и динамики "за 120" (а ну ещё, что его ремонтировать не надо(((). Выбирал я не особо долго, но за 2 недели ковыряния различных форумов обрисовались несколько вариантов из японской 4-ки:
1.Yamaha XVS 1100 Dragstar (62hp-85нм),
2. Suzuki Boulevard C50T(54hp-62нм),
3.Honda VT1100 Shadow (61hp-95нм),
4.Kawasaki Vulcain VN900(57hp-78нм)
напомню, VT750C (43hp-64нм)
Конечно, смотрелись и другие варианты (Втыксы, Рояли, Интрудеры и Булевары побольше и поменьше на цепи, но именно эти претенденты вышли в полуфинал)
Конечно, недолитры подкупали свежестью, но решил, что в свой 4 сезон пора попробовать литОр. (Ну чтобы Джею отвечать на вопрос: "А это литАр??"). К тому же, хотел карбюраторного в-твина. Объясню: у инжектора всё хорошо, кроме того, что нельзя подкрутить обогатительные винты и нельзя регулировать просвет открытия заслонки.
Практически готов был покупать Драгу (3 дисковых тормоза!, ну и ямаху попробовать хоть разок)), но МиТо изрёк сакраментальную фразу:"Нужна тебе эта помойка с постоянно вылетающими передачами..?". Не-а, "..Не в этот раз, парни.."(с).
Шадовка Джея нравилась, но хотелось мот посвежее. Не буду останавливаться на особенностях каждой из больших шадовок, просто отмечу, что НЕ хотел готовую круизерную неповоротливую конструкцию. Хотел чопперок для города, но с возможностью навеса различных приспособлений для путешествий. Круг сузился.
Мот выбран и куплен.
Спирит 1100 считается одним из самых надёжных и удачных в-твинов в истории Хонды.
После первых пройденных 120 миль хочу отметить отличную тягу, но не на низах!!! а в среднем диапазоне, где-то начиная с 3200-500 оборотов. Это было непривычно, 750-ка тянула с 1800. Этот на малых дёргается(((. Тормозов маловато (что поделать, дань классу). Посадка чуть менее прямая, чем на 750-ке (пока не понял как спина отреагирует). Управляемость однозначно лучше круизера от 750. Сразу смутили какие-то лязги в кардане))) техник сказал, что это их особенность. Платформы от Cobra- блеск, ногам удобно. Не понятно, правда, как они себя ведут
при завалах( ведь они не складываются). Вибрации начинаются строго после 100км/ч. Максималка явно выше будет чем у 750. На выхах прокачу Натку и МиТо- посмотрим что они ещё скажут.
Теперь предстоит самая благодатная пора выбора тюнинга и его покупки-прикрутки)).
Буду в этой теме отписываться о дальнейшей эксплуатации и особенностях.
И тут меня накрыло (не без помощи подстёбывающего брата !МиТо привет!). Мне стало понятно, что при любом финансовом раскладе я обязательно приобрету коня. Оставался один вопрос- на какую породу коней обратить внимания с учётом предстоящего летнего путешествия?
В предыдущем мотоцикле меня устраивало практически всё, кроме максимальной скорости и динамики "за 120" (а ну ещё, что его ремонтировать не надо(((). Выбирал я не особо долго, но за 2 недели ковыряния различных форумов обрисовались несколько вариантов из японской 4-ки:
1.Yamaha XVS 1100 Dragstar (62hp-85нм),
2. Suzuki Boulevard C50T(54hp-62нм),
3.Honda VT1100 Shadow (61hp-95нм),
4.Kawasaki Vulcain VN900(57hp-78нм)
напомню, VT750C (43hp-64нм)
Конечно, смотрелись и другие варианты (Втыксы, Рояли, Интрудеры и Булевары побольше и поменьше на цепи, но именно эти претенденты вышли в полуфинал)
Конечно, недолитры подкупали свежестью, но решил, что в свой 4 сезон пора попробовать литОр. (Ну чтобы Джею отвечать на вопрос: "А это литАр??"). К тому же, хотел карбюраторного в-твина. Объясню: у инжектора всё хорошо, кроме того, что нельзя подкрутить обогатительные винты и нельзя регулировать просвет открытия заслонки.
Практически готов был покупать Драгу (3 дисковых тормоза!, ну и ямаху попробовать хоть разок)), но МиТо изрёк сакраментальную фразу:"Нужна тебе эта помойка с постоянно вылетающими передачами..?". Не-а, "..Не в этот раз, парни.."(с).
Шадовка Джея нравилась, но хотелось мот посвежее. Не буду останавливаться на особенностях каждой из больших шадовок, просто отмечу, что НЕ хотел готовую круизерную неповоротливую конструкцию. Хотел чопперок для города, но с возможностью навеса различных приспособлений для путешествий. Круг сузился.
Мот выбран и куплен.
Спирит 1100 считается одним из самых надёжных и удачных в-твинов в истории Хонды.
После первых пройденных 120 миль хочу отметить отличную тягу, но не на низах!!! а в среднем диапазоне, где-то начиная с 3200-500 оборотов. Это было непривычно, 750-ка тянула с 1800. Этот на малых дёргается(((. Тормозов маловато (что поделать, дань классу). Посадка чуть менее прямая, чем на 750-ке (пока не понял как спина отреагирует). Управляемость однозначно лучше круизера от 750. Сразу смутили какие-то лязги в кардане))) техник сказал, что это их особенность. Платформы от Cobra- блеск, ногам удобно. Не понятно, правда, как они себя ведут
при завалах( ведь они не складываются). Вибрации начинаются строго после 100км/ч. Максималка явно выше будет чем у 750. На выхах прокачу Натку и МиТо- посмотрим что они ещё скажут.
Теперь предстоит самая благодатная пора выбора тюнинга и его покупки-прикрутки)).
Буду в этой теме отписываться о дальнейшей эксплуатации и особенностях.
- Джей
- Администратор
- Сообщения: 1391
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 23:04
- Откуда: Красногорск, М.О. - Пушкин, СПб
- Контактная информация:
Re: Honda VT1100 C1 Shadow Spirit (2000г.в.) история моей т
Надо где-нибудь на трассе попробовать поменяться.)))
- ДоК
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 23:42
- Откуда: from Оренбург
- Контактная информация:
- ДоК
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 23:42
- Откуда: from Оренбург
- Контактная информация:
Re: Honda VT1100 C1 Shadow Spirit (2000г.в.) история моей т
Проехал первых 320 км (200 миль).Спидометр в милях в рашке- неудобен((. Тормозов маловато, думаю вылечить при помощи армированных шлангов. Под замену все тросики (газа туда-сюда и сцепления). Честно лучше бы хонда воткнули гидравлику в сцепление. Пульт левый барахлит...поворотники плохо срабатывают, буду менять. Света нету вообще((( заказал светодиодную фару и люстру, а также кнопку аварийки. Ветровик неплох, но не более того, широкий лопух на 750-ке был эффективнее. Наверное разорюсь на дюймовые грипсы с подогревом...в -5 околели кисти. Не пойму как работает бензокраник...там всего 2 фиксированных положения ("RES" и "OFF"..."ON" где-то посередине и нефиксирован). Думаю вот ставить дуги или нафиг они не нужны...
- Джей
- Администратор
- Сообщения: 1391
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 23:04
- Откуда: Красногорск, М.О. - Пушкин, СПб
- Контактная информация:
Re: Honda VT1100 C1 Shadow Spirit (2000г.в.) история моей т
У меня люстра - светит хорошо. Бэтвинг - шикарный ветровик. Дуги нужны. У меня и передние и задние. Перед Валдаем помогли.ДоК писал(а):Проехал первых 320 км (200 миль).Спидометр в милях в рашке- неудобен((. Тормозов маловато, думаю вылечить при помощи армированных шлангов. Под замену все тросики (газа туда-сюда и сцепления). Честно лучше бы хонда воткнули гидравлику в сцепление. Пульт левый барахлит...поворотники плохо срабатывают, буду менять. Света нету вообще((( заказал светодиодную фару и люстру, а также кнопку аварийки. Ветровик неплох, но не более того, широкий лопух на 750-ке был эффективнее. Наверное разорюсь на дюймовые грипсы с подогревом...в -5 околели кисти. Не пойму как работает бензокраник...там всего 2 фиксированных положения ("RES" и "OFF"..."ON" где-то посередине и нефиксирован). Думаю вот ставить дуги или нафиг они не нужны...
- ДоК
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 23:42
- Откуда: from Оренбург
- Контактная информация:
Re: Honda VT1100 C1 Shadow Spirit (2000г.в.) история моей т
Над дугами задумался...люстру жду, загнал мот в сервис на ТО
- Романыч
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 15:53
Re: Honda VT1100 C1 Shadow Spirit (2000г.в.) история моей т
Как кочки отрабатывает, Док?
- Джей
- Администратор
- Сообщения: 1391
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 23:04
- Откуда: Красногорск, М.О. - Пушкин, СПб
- Контактная информация:
Re: Honda VT1100 C1 Shadow Spirit (2000г.в.) история моей т
Подозреваю, как и у меня. Лучше Стида!!!))Романыч писал(а):Как кочки отрабатывает, Док?
- ДоК
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 23:42
- Откуда: from Оренбург
- Контактная информация:
Re: Honda VT1100 C1 Shadow Spirit (2000г.в.) история моей т
Кочки неплохо, но мне кажется 750 мягче шла, хотя и не значительно
- ДоК
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 23:42
- Откуда: from Оренбург
- Контактная информация:
Re: Honda VT1100 C1 Shadow Spirit (2000г.в.) история моей т
Хм...сел писать отчёт и не знаю, что написать.
Расстался с Шадовой, но как-то особенно и без эмоций. Просто продал. Не смог ездить на мотоцикле, который не приносит должного удовлетворения, так что пусть радует нового хозяина(((.
А проблем-то собственно немного: не едет, не тормозит и жрёт, как слон, а ну и место для пассажира. Думал проблема в карбах- покрутил во все стороны и нифига. Одного он везёт, конечно...но без особенной динамики((. А вдвоём- так вообще очень уныло. И это, на минуточку, литр+.
Тормоза ну очень слабые для такого веса. Сравнивая с 750, 1100 едет на спичечную головку получше, а тормозит менее эффективно.
Расход топлива..от 6 до 9!!! ну куда..у меня CB750 столько же потребляла, да и фиг бы с ними-литрами, если бы она ехала хотя бы так же. И это после 750-х(VT) 4,3л/100км.
Место для пассажира условное. Во-первых: сидушка очень узкая, во-вторых: подножки слишком высоко задрали (думал купить адаптеры для подножек, но справа не встанет из-за катализаторной трубки глушителя). Ну и в-третьих: оригинальная спинка пассажира съедает около 10 см длины сидушки
вот тут видно
Вдвоём да на дальняк- второму номеру не вариант.
Огромный плюс Шадовки(1100)- это подвеска, клиренс значительно выше 750-ки. Управляемость- на высоте (база маленькая, а колесо узкое).
Свет..не не слышал..Фара есть, а света нет((.
Многое, конечно, можно ещё написать.
Но мотоцикл нам не подошёл (прежде всего из-за ездовых качеств и отсутствия комфорта).
Будем двигаться дальше.
Расстался с Шадовой, но как-то особенно и без эмоций. Просто продал. Не смог ездить на мотоцикле, который не приносит должного удовлетворения, так что пусть радует нового хозяина(((.
А проблем-то собственно немного: не едет, не тормозит и жрёт, как слон, а ну и место для пассажира. Думал проблема в карбах- покрутил во все стороны и нифига. Одного он везёт, конечно...но без особенной динамики((. А вдвоём- так вообще очень уныло. И это, на минуточку, литр+.
Тормоза ну очень слабые для такого веса. Сравнивая с 750, 1100 едет на спичечную головку получше, а тормозит менее эффективно.
Расход топлива..от 6 до 9!!! ну куда..у меня CB750 столько же потребляла, да и фиг бы с ними-литрами, если бы она ехала хотя бы так же. И это после 750-х(VT) 4,3л/100км.
Место для пассажира условное. Во-первых: сидушка очень узкая, во-вторых: подножки слишком высоко задрали (думал купить адаптеры для подножек, но справа не встанет из-за катализаторной трубки глушителя). Ну и в-третьих: оригинальная спинка пассажира съедает около 10 см длины сидушки
вот тут видно
Вдвоём да на дальняк- второму номеру не вариант.
Огромный плюс Шадовки(1100)- это подвеска, клиренс значительно выше 750-ки. Управляемость- на высоте (база маленькая, а колесо узкое).
Свет..не не слышал..Фара есть, а света нет((.
Многое, конечно, можно ещё написать.
Но мотоцикл нам не подошёл (прежде всего из-за ездовых качеств и отсутствия комфорта).
Будем двигаться дальше.