Honda VT1100 C1 Shadow Spirit (2000г.в.) история моей тени

Не только о великом творении Божьем-чопперах, но и о других мотоциклах тоже!))))

Модератор: Восьмерка

Аватара пользователя
blackshark
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 02:19
Откуда: М.О.г.Лыткарино

Re: Honda VT1100 C1 Shadow Spirit (2000г.в.) история моей т

Сообщение blackshark » 05 июн 2014, 16:43

голда..............?)))
день прошол а я фсё жифф!!!

Аватара пользователя
ДоК
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 23:42
Откуда: from Оренбург
Контактная информация:

Re: Honda VT1100 C1 Shadow Spirit (2000г.в.) история моей т

Сообщение ДоК » 05 июн 2014, 23:09

С удовольствием бы..но пока не тяну((( да и скилл вождения не тот(.

Аватара пользователя
Ёжик
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 13:09

Re: Honda VT1100 C1 Shadow Spirit (2000г.в.) история моей т

Сообщение Ёжик » 28 окт 2014, 12:05

Улыбнуло...
Я ничего такого сказать не могу. Пассжир проехав 1000 км, не жаловалась, сидуха Мустанг, тормоза и все прочее надо регулировать, колодки только ориг от ниссин, никаких из ММото, реальное гоффно. Карбы регулировать, расход 6 л, плездка вдвоем (96 +65+барахло) вообще не напрягала, прет хорошо, проехал я на нем, точно не вспомню, где-то 30т миль.
Отчет для юзера как негатив сойдет, а к технике надо чучки прикладывать.
Не все говори что знаешь, но всегда знай, что говоришь!

Аватара пользователя
ДоК
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 23:42
Откуда: from Оренбург
Контактная информация:

Re: Honda VT1100 C1 Shadow Spirit (2000г.в.) история моей т

Сообщение ДоК » 28 окт 2014, 15:40

Ёжик писал(а):Улыбнуло...
Я ничего такого сказать не могу. Пассжир проехав 1000 км, не жаловалась, сидуха Мустанг, тормоза и все прочее надо регулировать, колодки только ориг от ниссин, никаких из ММото, реальное гоффно. Карбы регулировать, расход 6 л, плездка вдвоем (96 +65+барахло) вообще не напрягала, прет хорошо, проехал я на нем, точно не вспомню, где-то 30т миль.
Отчет для юзера как негатив сойдет, а к технике надо чучки прикладывать.
За мнение спасибо, конечно, но колодки стояли оригинальные хондовские (сиречь Ниссин) никаких ММотовских весрахов и иже с ними. К технике ручки и кошелёк были приложены, даже с избытком..просто мот не подошёл по своим характеристикам, особенно, когда было с чем сравнить. Прёт...ну это дело вкуса)) по мне 1100 (конкретно мне попавшийся экземпляр) прёт также, как инжекторная шада о 750 кубов)
Всем добра).

Ответить