Honda VT1100 C1 Shadow Spirit (2000г.в.) история моей тени
Модератор: Восьмерка
- blackshark
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 02:19
- Откуда: М.О.г.Лыткарино
Re: Honda VT1100 C1 Shadow Spirit (2000г.в.) история моей т
голда..............?)))
день прошол а я фсё жифф!!!
- ДоК
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 23:42
- Откуда: from Оренбург
- Контактная информация:
Re: Honda VT1100 C1 Shadow Spirit (2000г.в.) история моей т
С удовольствием бы..но пока не тяну((( да и скилл вождения не тот(.
- Ёжик
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 19 окт 2014, 13:09
Re: Honda VT1100 C1 Shadow Spirit (2000г.в.) история моей т
Улыбнуло...
Я ничего такого сказать не могу. Пассжир проехав 1000 км, не жаловалась, сидуха Мустанг, тормоза и все прочее надо регулировать, колодки только ориг от ниссин, никаких из ММото, реальное гоффно. Карбы регулировать, расход 6 л, плездка вдвоем (96 +65+барахло) вообще не напрягала, прет хорошо, проехал я на нем, точно не вспомню, где-то 30т миль.
Отчет для юзера как негатив сойдет, а к технике надо чучки прикладывать.
Я ничего такого сказать не могу. Пассжир проехав 1000 км, не жаловалась, сидуха Мустанг, тормоза и все прочее надо регулировать, колодки только ориг от ниссин, никаких из ММото, реальное гоффно. Карбы регулировать, расход 6 л, плездка вдвоем (96 +65+барахло) вообще не напрягала, прет хорошо, проехал я на нем, точно не вспомню, где-то 30т миль.
Отчет для юзера как негатив сойдет, а к технике надо чучки прикладывать.
Не все говори что знаешь, но всегда знай, что говоришь!
- ДоК
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 23:42
- Откуда: from Оренбург
- Контактная информация:
Re: Honda VT1100 C1 Shadow Spirit (2000г.в.) история моей т
За мнение спасибо, конечно, но колодки стояли оригинальные хондовские (сиречь Ниссин) никаких ММотовских весрахов и иже с ними. К технике ручки и кошелёк были приложены, даже с избытком..просто мот не подошёл по своим характеристикам, особенно, когда было с чем сравнить. Прёт...ну это дело вкуса)) по мне 1100 (конкретно мне попавшийся экземпляр) прёт также, как инжекторная шада о 750 кубов)Ёжик писал(а):Улыбнуло...
Я ничего такого сказать не могу. Пассжир проехав 1000 км, не жаловалась, сидуха Мустанг, тормоза и все прочее надо регулировать, колодки только ориг от ниссин, никаких из ММото, реальное гоффно. Карбы регулировать, расход 6 л, плездка вдвоем (96 +65+барахло) вообще не напрягала, прет хорошо, проехал я на нем, точно не вспомню, где-то 30т миль.
Отчет для юзера как негатив сойдет, а к технике надо чучки прикладывать.
Всем добра).