Vespa LX 125 3Vie

Не только о великом творении Божьем-чопперах, но и о других мотоциклах тоже!))))

Модератор: Восьмерка

Аватара пользователя
Mavarick
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 22:11
Откуда: Город-Герой Смоленск
Контактная информация:

Re: Vespa LX 125 3Vie

Сообщение Mavarick » 08 авг 2013, 14:44

Не понимаю я таких мопедов :(

Аватара пользователя
Axline
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 23:22
Откуда: Сосново [47]

Re: Vespa LX 125 3Vie

Сообщение Axline » 15 авг 2013, 07:37

Ну вот и накатались первые 1100 км, всего за пару недель. В основном по городу и пригородным шоссе в радиусе 100 км от дома. Сейчас расскажу о первых впечатлениях от техники, но сначала небольшое лирическое отступление.

В Таиланде население около 60 млн. человек., причем соотношение населения к количеству двухколесной техники близко к 1. Тайцы начинают сезон с физической возможности влезть на байк (годам так к 5-6) и заканчивают с невозможностью его удержать (70-80). Длинный у них, в общем, сезон :)

Подавляющее большинство техники - это скутеры и скутеретты от 100 до 125 кубов, в основном Ходны и Ямахи. Китайцев я не встречал, Сузуки иногда, Кавасаки крайне редко. И у Хонды, и у Ямахи свои заводы здесь. Молодежь в основном ездит на скутерах (с вариаторами), кто постарше - на скутереттах (4 передачи, цепь, скутерный обвес). Кто совсем постарше - на скутереттах с коляской. В коляске может быть что угодно - от кухни до домашней живности.
Мотоциклы встречаются, но редко. Есть Дукати и Харлеи, иногда японские спорты. Используются либо богатыми европецами, либо труъ-байкерами в "цветах", либо молодыми тайцами для которых понты - наше все.

Вообще, смысла в чем-то больше 150 кубов (кроме понтов - см. выше) я не вижу. Температура за 30, из экипа - только шлем-нашлепка (а то и без него). Скорости в городе - 30-40 км/ч, на шоссе можно "валить" до 80-100, но есть серьезный риск снести кого-то/что-то либо быть раскатанным кем-то большим и более быстрым (свежий пример - русского на каве 750 разорвало пополам об столб). Сам тайцы ездят медленно и аккуратно, до 40-60 в крайнем левом ряду на загородных шоссе (да, тут движение наоборот). Есть определенная группа подростков, катающихся на заряженных мопедах с прямотоками и на сверхзвуке - их дружно считают отморозками и долбо*ами и прочат быструю кончину. Все как у нас, в общем :)

С ПДД вообще народ дружит не очень . Даже я стал регулярно ездить на красный, обгонять слева (опять же - движение наоборот) и т.п. Но зато присутствует взаимное уважение. Пилишь по трассе, видишь, что автобус стоит на разворот, будь готов его пропустить. Он все равно повернет, на все 3-4 полосы :) Никто не орет матом в пробках, не подрезает и не сигналит - все дружно и с улыбкой тебя пропускают и благодарят, если пропускаешь их. Аварии бывают, но не так чтобы много. Видел плохие, в основном с водителями туристических микроавтобусов - они на "сдельщине" - летают быстро и страшно. Ключ к выживанию - скорость... Ну и зеркала, конечно, тоже.

Возвращаясь к Веспе. За обозначенную 1 ткм она стала меньше есть (сейчас около 2-2.3 л на сотню, бак в 8.5 литров) при 125 кубах и автомате. Причина - новый двигатель с 3 клапанами и инжектором, воздушник. Сейчас он обкатался, стал эластичными и вообще очень приятным. Ускоряется быстрее автомобилей и большинства окружающих байков. Сказываются 11.6 лошадей и вариатор. Вибраций практически нет - даже руль без грузиков. Зеркала, как на машие - я таких на двухколесной технике не встречал, вообще без вибраций! Абсолютно четкая картинка до 100 км\ч, больше я ее пока не разгонял.

По поводу управляемости. Кузов - именно кузов - стальной, пластика нет вообще. Поэтому повороты проходятся изумительно. В городе тоже удобно - 11" спереди и 10 сзади рулятся отлично! Но есть минус - на лежачих полицейских, коих тут дофига, потряхивает. Приходится тормозить прилично. Подвески консольные, задний амортизатор с регулировкой преднатяга. Вообще, Веспа высокая - на парковке торчит выше всех. Европейская эргономика, мне очень удобно. Девушке моей тоже - ибо высокая по тайским меркам. Но для большинства тайцев все же слишком высокая, кмк.

Пару слов о практичности - помимо расхода топлива есть еще один большой плюс - "унитаз" под седлом, глубокий. Под открытый шлем, кофту, дождевики и еще всякую мелочь. Есть еще запираемый бардачок в передней части и крюк под седлом. Последний я очень люблю. Выходишь из маркета, цепляюшь пакет с продуктами - и домой. Он висит себе между ног и не напрягает совершенно.

Ну и под конец - вау-фактор зашкаливает :D Весп тут мало, всего один дилер на весь Пукет и они практически в 2 раза дороже, чем японо-тайские аналоги. Можно считать, что это тоже секта :) Да, чуть не забыл - про мотобратство. Нет его тут. Есть обычная человеческая взаимопомощь и хорошее отношение. Двухколесная техника - это просто средство передвижения, каждодневного и рутинного (Харлеи не в счет - сними все в лучших традициях) :hahaha:

Пока все, буду дальше ездить, собирать спечатления.

ЗЫ. Сравивал с Йобром, ямахами filano, fino и хондой air blade. Больше ни на чем из мелкокубатурного не ездил.

Аватара пользователя
ДоК
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 23:42
Откуда: from Оренбург
Контактная информация:

Re: Vespa LX 125 3Vie

Сообщение ДоК » 15 авг 2013, 09:51

ЗачоД)

Ответить