Honda VT1100CJ Shadow

Не только о великом творении Божьем-чопперах, но и о других мотоциклах тоже!))))

Модератор: Восьмерка

Ответить
Аватара пользователя
Джей
Администратор
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 23:04
Откуда: Красногорск, М.О. - Пушкин, СПб
Контактная информация:

Honda VT1100CJ Shadow

Сообщение Джей » 04 июл 2013, 20:02

Наверное настало время накатать небольшой отчетик по моему "новому" мотоциклу. :) На данный момент я проехал на нем около 4 тысяч км. Мне безумно нравится.

Посадка:
Все по мне. Удобно, комфортно, ноги находятся чуть дальше, чем на Стиде и перестали затекать. Сиденье широкое и комфортное. Поясница практически не затекает. Максимальный пробег за день: 870 км от Москвы до Киева. После этого еще остались силы с Мишей Мориарти пивка попить. Причем сидели на стульях на балконе часа 3. :)

Двигатель: Пихло шикарное. 1100 кубов на 67 лошадок. В ПТС правда указана 71 пони. Как говорится: "Самое то!" Разгон до 100 - 6 секунд. Максимум я разгонялся до 160. Вибрации начинаются после 120, но сильные только после 140-150 км в час. Причем что с пассажиром, что без динамика не меняется.

Тормоза: Их достаточно. Что сказать - не идеальные. Это чоппер, детка. :) Но их хватает, правда оттормаживаться приходится пораньше.

Подвеска: Тут есть главное отличие от Стида. Аморта 2. И у Оксаны за 3 тысячи км не была синяя попа. Так что вполне рабочие. Дороги в поездке были абсолютно разного качества.

Ветрозащита: Я просто безумно влюблен в Бэтвинг, установленный предыдущим владельцем. Ветрозащита на высоте. Причем, что тела, головы, так и рук.

И самое главное: Я наконец-то после Пацифика почувствовал, что у меня снова есть яйца. :D В Пацифике было все. И ветроводозащита и комфорт и динамика, но .... не было самое главное, что есть в Шадоване. Не было мужского начала. Пацифик - это машина-универсал с кучей родственников, рассады внутри машины и диваном на крыше, которая едет в пробке в пятницу на дачу. :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
ДоК
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 23:42
Откуда: from Оренбург
Контактная информация:

Re: Honda VT1100CJ Shadow

Сообщение ДоК » 10 июл 2013, 08:29

Мастер-Джей, а что с расходом в разных режимах? Как ехать с платформами? Лучше чем с форвардами? Как в пробках греется? Как на бездорожье ведёт себя? Как рулится 19-й перед?

Аватара пользователя
Джей
Администратор
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 23:04
Откуда: Красногорск, М.О. - Пушкин, СПб
Контактная информация:

Re: Honda VT1100CJ Shadow

Сообщение Джей » 10 июл 2013, 13:17

ДоК писал(а):Мастер-Джей, а что с расходом в разных режимах? Как ехать с платформами? Лучше чем с форвардами? Как в пробках греется? Как на бездорожье ведёт себя? Как рулится 19-й перед?
1. Расход колеблется от 4,5 литров при скорости 80-90, до 6,5, если откручивать до 140-160.
2. С платформами удобнее, так как можно менять положение ног. Часть дороги я ставил ноги ближе к себе на ребро платформы почти и ехал как на обычных подножках.
3. В пробках не греется. Только когда весь радиатор забило мошками, начал греться на скоростях выше 130, если ехать в постоянном режиме и в пробках начинала загораться лампочка. Но пока был чистым радиатор он не грелся.
4. На бездорожье между Львовом и Луцком меня не обгоняли даже джипы и фуры. Задницу пробивает гораздо реже, чем на Стиде.
5. 19-й перед рулится отлично. Кстати, Шадовка рулится на порядок лучше Стида. Даже Крок это подтвердил. При попоротах руль не "ломается" в сторону наклона.

Ответить