Yamaha YBR-125

Не только о великом творении Божьем-чопперах, но и о других мотоциклах тоже!))))

Модератор: Восьмерка

Ответить
Аватара пользователя
Арни
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 00:35

Yamaha YBR-125

Сообщение Арни » 14 ноя 2011, 12:15

Что ж, и я напишу пару слов о своём мотоцикле :)

Наши отношения начались 25 июля 2010 г., после того, как 13 июля я успешно, самостоятельно и даже с первой попытки сдал экзамен на категорию "А" :)
Изначально хотел чоппер, но опыта управления мотоциклами у меня не было вообще, даже колхозно-совхозного, а по дорогам общего пользования я до лета 2010 года передвигался исключительно в роли пассажира. Дополнительно вмешалось то, что все более-менее приличные чопперы а) стоили дорого б) весили много. Мелкие и тощие чопперы типа Стида (привет Джею!) подо мной выглядели совсем не так, как хотелось бы)

В итоге 13 июля я внёс 100% предоплаты за последний из оставшихся в Москве УБРов у дилера Ямахи - "Альбатроса". Мотоцикл обещали выдать в течение недели, но у Альбатроса начался Ямаховский тест-драйв лодочных моторов (основной профиль деятельности дилера), все механики их куцего сервисного центра были задействованы там и мой УБР банально некому было вытащить из коробки и собрать.

После почти двух недель жёсткого динамо, 24 июля, я не выдержал и накатал "Альбатросу" досудебную претензию, уже преставляя, как мы встретимся в мировом суде. Но на следующий же день мне наконец-то позвонили и попросили забрать мотоцикл, что я успешно и сделал. О том, чтобы разбираться дальше, я на радостях позабыл - пока через месяц мне не пришло письмо с уведомлением о том, что Альбатрос в досудебном порядке возвращает мне часть стоимости УБРа в размере 167 рублей :)

Итак, получив мотоцикл, поставив его на учёт и оформив ГТО, я начал его усовершенствовать)
Вот что было сделано сразу же после прохождения ТО:
- Снята штатная "морда" и поставлена круглая китайская фара в 7 китайских дюймов
- Стоковая резина заменена на Петрошину: Л-291 вперёд и Л-328 назад
- Установлены гофры на вилку
- Поставлены дуги, опять же "родные, китайские"
- Установлена сигнализация - StarLine V7 (редкостный шлак, никому не советую). Сигнализация ловила галлюцинации весь конец сезона и благополучно скончалась во время зимовки.
- Тормозной диск был заменён на лепестковый увеличенного почти в 2 раза диаметра с переходником под штатный суппорт, что весьма положительно сказалось на эффективности переднего тормоза

В течение лета добавилось ещё несколько моментов:
- Установлен "родной" ветровик для круглой фары УБРа
- Штатные накладки под бак заменены на декоративные
- Изготовлены на заказ и установлены задние дуги из полированной нержавейки
- Родной ветровик был заменен на ветровик от "Puig"
- Вместе с новым ветровиком был установлен бугель защиты фары "под эндуро"
- После начала "сезона дождей" был установлен армированный тормозной шланг для увеличения информативности переднего тормоза
- В конце сезона-2010 были поставлены ручки с подогревом

Далее началась подготовка к сезону-2011:
- Установлен скотт-ойлер
- Расплавившийся отражатель китайской круглой фары был заменён на европейский оптический элемент, 7 европейских дюймов в диаметре
- Т.к. отражатель был немного больше корпуса китайской фары, корпус был заменён на металлический хромированный от урала
- В фару была установлена лампочка Phillips MotoXP 55/60Вт, дабы "светить почти как ксенон"
- Был установлен светодиодный стоп-сигнал, заказанный на Луисе
- Стоковые зеркала, в которые всё равно мало что было видно, были заменены на тюненые микроскопический хромированные зеркала
- Передняя резина заменена с Петрошины Л-291 на Петрошину Л-231 (жёсткая эндурная резина с шашками грунтозацепов). Задняя резина оставалась та же - Петрошина Л-328
- Из-за смены резины пришлось снять стоковое крыло и поставить универсальное эндурное крыло из Зенита
- Так как меня не устраивали штатные подножки из резины, постоянно стиравшейся в процессе эксплуатации, на штатные кронштейны были установлены металлические хромированные пассажирские подножки от Kawasaki VN 1500
- Стоковый невнятный звуковой сигнал был заменён на двухтоновый в 130Дб

Далее наконец-то начался сезон, в ходе которого было проделано следующее:
- "Колхоз" с эндурным крылом не устраивал меня в плане дизайна, да и жёсткая эндурная резина плохо вела себя на асфальте. К тому же задняя резина уже плавно "подходила". В связи с этим было принято решение переобуться, и выбор пал на Петрошину С-109 вперёд и К-102 назад
- Одновременно было заменено переднее крыло на крыло от УБР-125 Джи (внедорожная версия), что потребовало замены кронштейна фары
- И, что вполне естественно, была установлена перекладина на руль для придания ещё большей "внедорожности"
- Была перебрана вилка, масло заменено на более жёсткое (15В вместо штатных 10В), были установлены небольшие проставки в 15мм для предварительного поджатия пружины, на "дно" стаканов вместо штатной цельной проставки были установлены внутренние клапанные пружины от "классики" ВАЗа для увеличения жёсткости вилки при сжатии, близком к предельному, что случалось с мотоциклом подо мной по несколько раз на дню
- Стоковый багажник был заменён на расширенный, включащий задние дуги, они же рамки для кофров. Изготовленные в предыдущем сезоне задние дуги были, соответственно, сняты
- Т.к. в городском цикле генератора не хватало на полноценное питание ручек с подогревом и лампу головного света увеличенной мощности, было принято решение заменить всю подсветку приборки на светодиоды, что и было успешно проделано. Потребовалось 5 диодов Т-10 (индикатор левого поворота, правого поворота, нейтрали, дальнего света, датчика топлива) и 4 диода Т-10 (2 в подсветку спидометра, 1 в подсветку тахометра, 1 в габарит)

Поездка на Валдай показала, что штатные задние амортизаторы не совсем отвечают моим требованиям к комфорту. Поэтому началась следующая стадия экспериментов:
- Штатные задние амортизаторы были заменены на хромированные усиленные амортизаторы от Patron Dingo с защитным, опять же хромированным, кожухом. Решение оказалось неверным, т.к., идеально подходя для агрессивной городской езды, на дальних расстояниях эти амортизаторы создавали определённые проблемы для седалища и расположенных в нём нервов.
- Амортизаторы от Динго были заменены на хромированные амортизаторы от Минска, что несколько улучшило ситуацию. Однако, довольно скоро они начали скрипеть.
- В итоге были установлены чуть более короткие газо-масляные амортизаторы RFY (320мм длины вместо 345мм у стоковых, "от Динго" и "от Минска"). Ситуация с задней подвеской поменялась как раз в ту сторону, куда я пытался её направить.

Однако, назревало новое путешествие - на встречу двух государств, под Чернигов. Предстояло проехать более 1600км за два дня (получилось 930км "туда", 780 км "обратно"). Поэтому потребовалась ещё одна серия "апгрейдов":
- Было заменено переднее колесо, вместе с подшипниками. Оно серьёзно страдало в течение двух сезонов, но "Малоярославец" заставил его страдать ещё больше :) Три крупные вмятины, причём две из них в одно место, и почти десяток мелких. За правку диска выкатили совсем не китайский ценник, так что дешевле оказалось банально купить новое колесо, что и было сделано.
- Передняя резина Петрошина С-109 из-за замятого колёсного диска подверглась крайне неравномерному износу, что сказывалось на управляемости и напрягало при пробегах на дистанции свыше 100 км. Поэтому было принято решение сменить переднюю резину в 4-ый раз, и выбор пал на полнопрофильную Шинко 90/90-18, т.к. полный профиль и высокое давление способны защитить колёсный диск от дорог и бездорожья нашей страны, т.к. все вмятины на первом переднем колесе образовались без участия асфальта
- Задняя резина ещё бы походила, но я не стал оставлять странную, на мой взгляд, комбинацию бескамерной Шинко спереди + камерная Петрошина сзади, да и бескамерки более ремонтопригодны в полевых условиях. В связи с этим на заднее колесо была установлена резина Шинко 80/110-18 с более "дорожным" протектором. На асфальте резина ведёт себя хорошо, ехать на ней по трассе достаточно комфортно, особенно с багажом. Но грязь или мокрая трава ей явно не по зубам
- Была попытка установить двуплечую лапку КПП, но попытка разбилась об модификацию 3его поколения УБРа с вынесенными назад и ввер водителькими подножками. Лапка КПП просто не вставала, задевая кронштейн левой подножки
- Зато были установлены ветровики на ручки, что стало приятным плюсом в борьбе со встречным ветром
- Так же перед дальней поездкой была установлена гелевая подушка на сиденье в целях повышения комфорта для всё того же седалищного нерва

Вот, наверное, и всё, что было сделано с моим мотоциклом за год с небольшим его нахождения в моём владении :)
В планах на текущее межсезонье ещё кое-что есть, но об этом пока не время распространяться.

И в заключении - несколько фотографий:
[attachment=0]УБР и я (вид сзади).JPG[/attachment]
[attachment=1]УБР и я.JPG[/attachment]
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
...and nothing else matters

Аватара пользователя
Джей
Администратор
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 23:04
Откуда: Красногорск, М.О. - Пушкин, СПб
Контактная информация:

Re: Yamaha YBR-125

Сообщение Джей » 14 ноя 2011, 15:37

Арни, подари мне фару с креплением! Ну зачем она тебе на Тайгере, а я узнаю, что и на Стиде может быть свет! :D

Аватара пользователя
Арни
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 00:35

Re: Yamaha YBR-125

Сообщение Арни » 14 ноя 2011, 18:43

там кронштейн в корне другой)
тебе нужен навилочный, а у меня двутраверсный ;)
...and nothing else matters

Аватара пользователя
Джей
Администратор
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 23:04
Откуда: Красногорск, М.О. - Пушкин, СПб
Контактная информация:

Re: Yamaha YBR-125

Сообщение Джей » 14 ноя 2011, 19:25

[quote="Арни"]там кронштейн в корне другой)
тебе нужен навилочный, а у меня двутраверсный ;)[/quote]
Если честно. я не в курсе какой мне нужен. Ибо у меня фара на траверсе закреплена. :oops:

Аватара пользователя
Mavarick
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 22:11
Откуда: Город-Герой Смоленск
Контактная информация:

Re: Yamaha YBR-125

Сообщение Mavarick » 14 ноя 2011, 22:43

Приделаешь намертво скотчем ;)

Аватара пользователя
Mor
Администратор
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 21:23

Re: Yamaha YBR-125

Сообщение Mor » 15 ноя 2011, 00:37

Джей, потерпи чуть. Вот скоро буду зарабатывать много и подарю те немного легенды в виде фар от триумфа :)
Откуда я знаю, что я думаю? Вот скажу - тогда узнаю!

Аватара пользователя
Дядя Яша
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 15:43
Контактная информация:

Re: Yamaha YBR-125

Сообщение Дядя Яша » 07 апр 2012, 01:36

Арни писал(а):...Вот, наверное, и всё, что было сделано с моим мотоциклом за год с небольшим...
:shock:
я, конечно, видел, что не совсем сток, но что на СТОЛЬКО...

Арни, перепость на упырьклаб, наверняка там будут люди, которым это будет очень полезно.
(хотя, полюбасу будут и скептики)

Ответить