Honda VT 750 C , или какой он? Чопирь

Не только о великом творении Божьем-чопперах, но и о других мотоциклах тоже!))))

Модератор: Восьмерка

Ответить
Аватара пользователя
ДоК
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 23:42
Откуда: from Оренбург
Контактная информация:

Honda VT 750 C , или какой он? Чопирь

Сообщение ДоК » 04 июл 2012, 11:09

Я всегда хотел попробовать чоппер. Прекрасно знал об основных явных минусах этого класса мотоциклов, но всё равно хотел..именно сердцем хотел. Чёткого ответа "чем" он меня привлёк у меня нет и до сих пор. С прошлой осени изучал многообразие чоппероподобных мопедов и, в итоге, пришёл к выводу, что мне нужен инжекторный недолитр. Инжектор был выбран для уменьшения расхода топлива, но возникала некоторая оглядка на чувствительность к качеству топлива и казуистически редкие случаи засорения инжектора. Почему недолитр? здесь всё просто- во-первых это тоже уменьшение расхода топлива, во-вторых посчитал, что его вполне достаточно, ну и в-третьих, для своего первого чоппера взял бы небольшой и неагрессивный двиг- научиться ездить на них. Привод главной передачи- хотелось именно карданный вал, чтобы не нужно было заморачиваться с натяжением и смазкой цепи, а ремень отпугивал своей боязнью грязи.
Выбор сводился к небольшому перечню. Из хонд это были Шадовки (vt750 C, c a 6 aero, shadow spirit 750 моложе 2006), у ямахи (xvs 650,ибо xvs950 уже был на ремне), Suzuki (vl800, C50, C 50 T, M 50 ), кавасаки не смотрел даже по своим религиозным соображениям, ещё был Харли Спортстер 883. В этом сезоне покупать мотоцЫкл не собирался, ибо в нормальном состоянии ценник на любой из этих мотов превышал мой бюджет. Целился я всё-тки в булеварда, однако, его величество случай распорядился по-своему и в общем-то весьма удачно.
Изображение
Honda VT 750 C- 2009 г.в. в своей фирменной сине-серебристой расцветке.
Какой он?
Он просто красивый)) Цвет для нас с Наткой- то, что надо! Обилие хрома радует глаз. Создаётся впечатление, что вы смотрите не на 750 в-твин, а на взрослый круизер. Мне от прошлого хозяина достались несколько ништячков (огромный ветровик, неоновая подсветка, дуги, хромульки на крыльях и радиаторе, спинка пассажира, рамки под кофры и сами кофры, бугель переднего крыла, старлайн в7).
Но за внешним лоском очень порадовал технический потенциал мотоцикла.
Коробку описывать не буду- здесь стабильно удачный узел для этой марки мотоциклов. Скажу лишь, что в сравнении с коробкой 750-й сибихи, передачи здесь ещё более растянуты- что очень облегчает передвижение по городу.
Сердце! Это мой первый в-твин, но влюбился я в него безвозвратно. Мощный, тяговитый, без оргазмических судорог. Кстати, в документах указана мощность 46 л.с., но по сравнению с сибихой 73- сильной я бы выбрал однозначно твин. Как он набирает скорость..ммм..аж душа поёт. Максималку не замерял, но нас с Наткой вёз 140, больше не набирал, потому как вибрации увеличиваются к 140 и становится некомфортно, да больше и не надо. Со старта до 110 едет очень бодренько.
Бак маловат, конечно..14,5 л. Запас хода где-то 220 км до лампочки и 280 до высыхания.
Подвеска- мягкая, но ход аммортов и вилки не позволяют даже думать о манящем слове "эндуро"(((. При переезде лежачих мусорОв нет-нет, да и чиркаю рамой. Зато на трассе идёт как влитой, да и на срезанном асфальте очень прогнозируемо рулится))).
Тормоза по сравнению с трёхдисковыми классиками- отсутствуют(((. Думаю спереди ставить арм-шланг. А вот задний барабан порадовал- он по мощности, почти как и диск, однако блокировку колеса получить гораздо сложнее.
По удобству посадки- просто 5 баллов- ковш- это клёва!! Но Натка первое время не могла привыкнуть к спинке, но потом научилась! И в таком чопперном положении у меня не затекает спина и правая рука.
Руль широкий- рулится легко и удобно, однако из-за длинной базы радиус поворота очень велик!
Штатный свет хорош сам по себе, однако, буду думать над дополнениями в виде люстры. Труъ-пулевидные поворотнички- пЭрсик!
Это только первые впечатления!! Готовимся к длительному тесту в оренбургские степи, после которого отчёт планирую дополнить!

Аватара пользователя
Turambar
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 19:41
Контактная информация:

Re: Honda VT 750 C , или какой он? Чопирь

Сообщение Turambar » 04 июл 2012, 12:12

СУПЕР!!!! вот после прочтения тоже захотелось на чоппер сесть... но только вторым мотиком для дальних поездочек... )))) никаму не отдам свой F4i ))))
ФОТГЕ в студию!!!

Аватара пользователя
Адская_Удка
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 15:48
Откуда: Москва

Re: Honda VT 750 C , или какой он? Чопирь

Сообщение Адская_Удка » 04 июл 2012, 12:14

Красиво как написал))
У меня к чопперам душа не лежит, но аж захотелось попробовать :D
Я ушла, чтобы с разбегу вернуться!

Аватара пользователя
ДоК
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 23:42
Откуда: from Оренбург
Контактная информация:

Re: Honda VT 750 C , или какой он? Чопирь

Сообщение ДоК » 04 июл 2012, 12:34

Ну так велкам тест драйвить, кто желает))).

Аватара пользователя
ДоК
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 23:42
Откуда: from Оренбург
Контактная информация:

Re: Honda VT 750 C , или какой он? Чопирь

Сообщение ДоК » 05 июл 2012, 23:14

Так...ВадеГ, ты теперь, как честный человек, просто обязан написать пару строчек про этот чудесный аппарат!))
ПыСы: Джей...тебе б тоже отметиться не мешало))

Аватара пользователя
Джей
Администратор
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 23:04
Откуда: Красногорск, М.О. - Пушкин, СПб
Контактная информация:

Re: Honda VT 750 C , или какой он? Чопирь

Сообщение Джей » 06 июл 2012, 16:05

Ну как тебе сказать. Я напишу, когда за рулем попробую. :)

Аватара пользователя
MiTo
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 23:24
Откуда: Новотроицк
Контактная информация:

Re: Honda VT 750 C , или какой он? Чопирь

Сообщение MiTo » 06 июл 2012, 22:32

Джей писал(а):Ну как тебе сказать. Я напишу, когда за рулем попробую. :)
да так себе мот.. это же не стид.. и даже не ёбр :D

Аватара пользователя
ДоК
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 23:42
Откуда: from Оренбург
Контактная информация:

Re: Honda VT 750 C , или какой он? Чопирь

Сообщение ДоК » 02 авг 2012, 11:58

Обещанное дополнение после тест-драйва during trip to Oren. Начну с эмоций..прошла первая эйфория от покупки..однако не устану говорить, что от этого мотоцикла я в неожиданном восторге!!! Он хорош даже под слоем дорожной пыли. А теперь к сути. Он едет..до сотни очень даже озорно едет. 125 набирает бодренько, но уже в седло не вжимает. До 140 ещё более вяло..До 160- ну это надо ещё постараться найти такой простор. Вполне реально ехать вдвоём+полный скарб 130-140, Арни может подтвердить, что именно такую скорость мы поддерживали на первой половине участка Новотроицк-Оренбург. Правда расход при этом вырос аж до немыслимых 5,6 литров. Средний же расход при скорости 110-130 вдвоём держался 4,6-4,8 л/сотню.. Одному удавалось снижать аппетит до 4,2-4,4 л/сотню. Вибрации? Нет..не слышал..да у меня СиБи750 больше вибрировала. Американские ценители олдскульных агонических трясок на руле точно отправили бы фтопку мой мот по этому параметру. Хотя, стараясь быть чуточку объективнее, отмечу, что при прохождении 140-142 км/ч небольшой резонансный всплеск всё же напоминает, что под седалищем всё ж-таки в-твин с солидным развалом цилиндров. Максимальная скорость, зафиксированная вдвоём+скарб 148 км/ч. Одному же с багажом удалось однажды раскочегарить коника до 162 км/ч, прилепившись за белым Х6 на участке Ряжск-Рязань. Ходовая. Это чоппер, детка...Вредно ему съезжать с асфальта..маловатый клиренс для эндуро по Уральским горам (Романыч привет), в результате чего, при форсаже горного ручья, оторвал диодную подсветку двигателя, которая была заботливо прибинтована к раме бантиком, который нашёл Романыч))). Бантик оставил на том же месте на память, а поверх зафиксировал хомутами-стяжками))). Но при объезде пробки по обочине в районе Зубовой Поляны (Джей, привет) мот показал себя очень хорошо- видимо всё решила ширина переднего баллона. На песке, там где убр MiTo постоянно ловил воблинго-заносы, шадовка ехала более чем уверенно. Регулировка преднатяга пружин из положения 3 в положение 1 оказалась очень простым делом и моментально избавила аппарат от раскачек. К слову, амморты, как и псевдоперевёрнутую вилку с вполне дорожным ходом в 119 мм, ни разу не пробило за весь тест. Из ощущений- отмечу, что вдвоём по неровностям ехать проще, чем одному, но это может быть просто психология. При движении кардан "поёт", это отметил и Романыч. Звук специфический, но не назойливый. Осаживание мота тандемом двиг+кардан- супер!! Во многих поворотах торможу только так, разгрузив собственно тормоза. Седло и посадка мне очень нравятся, это подтверждается дневным пробегом в 1000+ на вполне адекватной степени усталости. Головной свет очень хорош. Большой ветровик конечно в жару напрягает, но он отрабатывает свои деньги именно в дождь..чуть прибавил газуу и едешь сухим, даже перчатки не мокнут. Багажные кофры из кожи вполне себе хороши и в дождь в т.ч. Для центральной сумки багажничек бы побольше, а то она, заваливаясь, частенько прикрывала задние поворотники. Круглые зеркала дают очень хороший обзор- так я в них разглядывал удалённость от москвы на встречных указателях, читая задом наперёд)). Резина штатная- Бридж мне не очень нравится ибо в поворотах на мокрой дороге колесо заднее так и норовит сорваться(( буду менять. Звук выхлопа в меру приятный, прямотоков не требует. Грядёт четвёртое ТО в Мэйджоре..зарядили 15р..негуманно, но для коника придётся потратиться. Вывод: аппарат вполне досаточен для путешествий вдвоём по асфальту разного качества, хорошо выглядит и едет, дружелюбен к новичкам в мире чопперов. Нам он понравился. И, кажется, я знаю какой марки будет мой следующий мот))) Спасибо за внимание!

Аватара пользователя
Арни
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 00:35

Re: Honda VT 750 C , или какой он? Чопирь

Сообщение Арни » 02 авг 2012, 12:25

ДоК писал(а):И, кажется, я знаю какой марки будет мой следующий мот)))
сектанты, кругом одни сектанты!)
...and nothing else matters

Аватара пользователя
Mavarick
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 22:11
Откуда: Город-Герой Смоленск
Контактная информация:

Re: Honda VT 750 C , или какой он? Чопирь

Сообщение Mavarick » 03 авг 2012, 16:47

И, кажется, я знаю какой марки будет мой следующий мот)))
Наверное это будет Минск? :D

Ответить