Honda CBR 900RR Fire Blade или взгляд со своей колокольни

Не только о великом творении Божьем-чопперах, но и о других мотоциклах тоже!))))

Модератор: Восьмерка

Ответить
Аватара пользователя
Mor
Администратор
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 21:23

Honda CBR 900RR Fire Blade или взгляд со своей колокольни

Сообщение Mor » 18 июн 2012, 12:20

Когда то я ездил на рядных четверках, и все меня устраивало и ровность работы двигателя и то, что двигатель нужно постоянно крутить… но в один момент я пересел на L образный двигатель, а потом на рядную тройку. С тех пор я стал ярым не любителем рядных четверок и постоянно их гнабил за скучность мотора, но как такового опыта вождения полноценной литровой четверки не было…
Но вот случилось, в том году товарищ купил себе Fire Blade 1998 года выпуска, объемом двигателя 918см/2 и 130 лошадками в штате, но все мне не удавалось его полноценно протестировать. И вот настал момент, на этих выходных он ухал в Тамань оставив мне ключи и доки от мотоцикла со словами главное не убейся.
Выходные выдались отличные, мотоцикл за 400 км пробега удалось испытать в разных погодных условиях и в разных режимах езды. Дальше опишу все плюсы и минусы данного мотоцикла, но сразу предупреждаю, что выводы сделанные мной не субъективные т.к. смотрел я со своей колокольни.

Плюсы:
Ровная работа двигателя без посторонних вибраций всю дорогу меня умиляла , четкость работы коробки просто поражала, но эта же Honda ;)
Прекрасный передней тормоз, очень эффективно останавливает эту махину с любых скоростей, задней чуть резковат с не привычки пару раз пустил задок в юз, но это из-за триумфа у которого задней тормоз слабенький и для эффективного торможения на нем нужно сильно давить на педаль.
Управляемость…. О это отдельная песня , все таки это спорт. Просто сказка, наслаждался всю дорогу, мотоцикл слушался каждого моего движения, исполнял все, что я хочу и даже в ливень очень уверено лавировал между машинами, но тут наверно еще заслуга хорошей резины. На скорости за 200км/ч мот совершенно не терял манёвренности, а даже более чутко реагировал на мои движения.
Ветра защита, как же я по ней соскучился!!! Очень хорошо отрабатывает :) но более крупному мотоциклисту будет не комфортно.
Потрясающая динамик, раз 160км/ч, два 200км/ч, а ты даже этого не замечаешь (ветра защита). И едешь все быстрей, очень хороший мощный двигатель, при резком открытие газа моментально разгонят мотоцикл до взлетной скорости и практически без резкого ускорения. Комфортно, приятно и нет вибраций.
Понравилась длинная первая передача (до 120км/ч), очень удобно в городе :)
Хороший головной свет.

Минусы:
Оооо эта поза креветки, как-же она не удобна :) Если по трассе едешь еще вполне комфортно (хотя за раз 400км. я бы на этом моте не хотел бы ехать), то в длинной пробке становиться напряжно, т.к. у тя есть только три точки опоры это руль, подножки и бак, а так к руль предназначен только для того, что бы нажимать на нем кнопочки, то получается, что ты едешь все время на ногах, но зато полезно для развития мышц живота :)
Очень удивила мягкость подвески, на первой заправке пришлось остановиться и затянуть ее до максимальной жесткости, но все равно мне показалась она слишком мягкой, на скорости и быстрых и постоянных маневрированиях, в крутых поворотах очень не комфортны ощущения.
На разбитом асфальте излишняя манёвренность очень напрягает, мотоцикл все своим поведением показывает, что это дорога не для него, и он хочет на ровный асфальт. Со вторым номером тоже ехать не комфортно, такое ощущение, что не хватает жесткости рамы, ну а как сидится второму пассажиру эт ваще ужас !
Двигатель… хоть и 130 сильный но такой скучный, но такой эластичный, едешь в пробке, а те вот срочником нужно телепортироваться на соседнею полосу, а не можешь, нужно крутить, едешь по трасе хочешь пойти на обгон , а нужно или место для разгона или передачу щелкнуть вниз . Нет, унылей рядной четверки нет ничего, мне нравиться когда ты крутанул ручку газа и поехал, а не ждать когда движок раскрутиться или лишний раз щелкать передачами (лентяй по жизни). А ехать на повышенных оборотах в пробке это слишком быстро, а на трассе бензина будет жрать до фига.
Плюс эластичный разгон, да он разгоняется очень быстро но как то очень уныло(((
Зеркала изначально очень порадовали своим обзором, но потом заметил, что у них очень большая мертвая точка и те машины которые едут рядом просто не видно, ну или другой вариант видно машины которые идут рядом, но не видно не чего сзади.


А так, в общем впечатление очень положительные, если привыкнуть к посадке, то в городе будет очень удобно так байк очень манёвренный. Что бы ездить на дальняк нужно иметь хорошо прокаченную спину и пресс :). Двигатель для рядной четверке очень живенький.

Что по мне, этот мот хорош для трека, там можно будет получить колоссальные удовольствие от управления данного агрегата, а как мотоцикл на каждый день, то это скучная, унылая и не удобная рядная четверка.


…. Забыл сказать, очень классный бардачок и громкий звуковой сигнал :)

Фоты позже
Откуда я знаю, что я думаю? Вот скажу - тогда узнаю!

Аватара пользователя
Романыч
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 15:53

Re: Honda CBR 900RR Fire Blade или взгляд со своей колокольн

Сообщение Романыч » 19 июн 2012, 15:23

Мор, не соглашусь лишь с этим
Нет, унылей рядной четверки нет ничего, мне нравиться когда ты крутанул ручку газа и поехал, а не ждать когда движок раскрутиться или лишний раз щелкать передачами
. Ибо на 1200 четверке тяга бешенная уже с 2-3 тыс.

Аватара пользователя
ДоК
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 23:42
Откуда: from Оренбург
Контактная информация:

Re: Honda CBR 900RR Fire Blade или взгляд со своей колокольн

Сообщение ДоК » 19 июн 2012, 16:19

Движки классиков в отличии от спортов имеют более эластичные показатели (кстати в ущерб макимальной скорости и мощности) изменения крутящего момента в зависимости от количества оборотов, поэтому и тяга на низах у них лучше. Однако, даже очень эластичная 4-ка от cb750 сильно уступает в-твину того же объёма от vt750на старте. И фан от этого очень увеличивается, скажу я вам. )))
Интересно в свете этого было бы сравнить с вышеназванными моделями работу двигла cbr750. Но живых их не встретишь((.

Аватара пользователя
Mor
Администратор
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 21:23

Re: Honda CBR 900RR Fire Blade или взгляд со своей колокольн

Сообщение Mor » 19 июн 2012, 18:17

Романыч писал(а):. Ибо на 1200 четверке тяга бешенная уже с 2-3 тыс.
если ты про XJR 1200, то у него максимальный крутящий момент толе в 5000 толе в 6000 тыс.об.
а у 900RR в 8500 тыс.об.

вот он и едет из-за этого на низах лучше :)

но все равно такой бешеной тяги как на V или L образном двигателе не будет

про рядную трешку молчу, у нее вообще практически провала нет, все время тянет, если интересно могу поискать карты где нарисованы "прямые" по оборотам двигателя для каждого типа мотоцикла.
Откуда я знаю, что я думаю? Вот скажу - тогда узнаю!

Ответить