Когда то я ездил на рядных четверках, и все меня устраивало и ровность работы двигателя и то, что двигатель нужно постоянно крутить… но в один момент я пересел на L образный двигатель, а потом на рядную тройку. С тех пор я стал ярым не любителем рядных четверок и постоянно их гнабил за скучность мотора, но как такового опыта вождения полноценной литровой четверки не было…
Но вот случилось, в том году товарищ купил себе Fire Blade 1998 года выпуска, объемом двигателя 918см/2 и 130 лошадками в штате, но все мне не удавалось его полноценно протестировать. И вот настал момент, на этих выходных он ухал в Тамань оставив мне ключи и доки от мотоцикла со словами главное не убейся.
Выходные выдались отличные, мотоцикл за 400 км пробега удалось испытать в разных погодных условиях и в разных режимах езды. Дальше опишу все плюсы и минусы данного мотоцикла, но сразу предупреждаю, что выводы сделанные мной не субъективные т.к. смотрел я со своей колокольни.
Плюсы:
Ровная работа двигателя без посторонних вибраций всю дорогу меня умиляла , четкость работы коробки просто поражала, но эта же Honda
Прекрасный передней тормоз, очень эффективно останавливает эту махину с любых скоростей, задней чуть резковат с не привычки пару раз пустил задок в юз, но это из-за триумфа у которого задней тормоз слабенький и для эффективного торможения на нем нужно сильно давить на педаль.
Управляемость…. О это отдельная песня , все таки это спорт. Просто сказка, наслаждался всю дорогу, мотоцикл слушался каждого моего движения, исполнял все, что я хочу и даже в ливень очень уверено лавировал между машинами, но тут наверно еще заслуга хорошей резины. На скорости за 200км/ч мот совершенно не терял манёвренности, а даже более чутко реагировал на мои движения.
Ветра защита, как же я по ней соскучился!!! Очень хорошо отрабатывает но более крупному мотоциклисту будет не комфортно.
Потрясающая динамик, раз 160км/ч, два 200км/ч, а ты даже этого не замечаешь (ветра защита). И едешь все быстрей, очень хороший мощный двигатель, при резком открытие газа моментально разгонят мотоцикл до взлетной скорости и практически без резкого ускорения. Комфортно, приятно и нет вибраций.
Понравилась длинная первая передача (до 120км/ч), очень удобно в городе
Хороший головной свет.
Минусы:
Оооо эта поза креветки, как-же она не удобна Если по трассе едешь еще вполне комфортно (хотя за раз 400км. я бы на этом моте не хотел бы ехать), то в длинной пробке становиться напряжно, т.к. у тя есть только три точки опоры это руль, подножки и бак, а так к руль предназначен только для того, что бы нажимать на нем кнопочки, то получается, что ты едешь все время на ногах, но зато полезно для развития мышц живота
Очень удивила мягкость подвески, на первой заправке пришлось остановиться и затянуть ее до максимальной жесткости, но все равно мне показалась она слишком мягкой, на скорости и быстрых и постоянных маневрированиях, в крутых поворотах очень не комфортны ощущения.
На разбитом асфальте излишняя манёвренность очень напрягает, мотоцикл все своим поведением показывает, что это дорога не для него, и он хочет на ровный асфальт. Со вторым номером тоже ехать не комфортно, такое ощущение, что не хватает жесткости рамы, ну а как сидится второму пассажиру эт ваще ужас !
Двигатель… хоть и 130 сильный но такой скучный, но такой эластичный, едешь в пробке, а те вот срочником нужно телепортироваться на соседнею полосу, а не можешь, нужно крутить, едешь по трасе хочешь пойти на обгон , а нужно или место для разгона или передачу щелкнуть вниз . Нет, унылей рядной четверки нет ничего, мне нравиться когда ты крутанул ручку газа и поехал, а не ждать когда движок раскрутиться или лишний раз щелкать передачами (лентяй по жизни). А ехать на повышенных оборотах в пробке это слишком быстро, а на трассе бензина будет жрать до фига.
Плюс эластичный разгон, да он разгоняется очень быстро но как то очень уныло(((
Зеркала изначально очень порадовали своим обзором, но потом заметил, что у них очень большая мертвая точка и те машины которые едут рядом просто не видно, ну или другой вариант видно машины которые идут рядом, но не видно не чего сзади.
А так, в общем впечатление очень положительные, если привыкнуть к посадке, то в городе будет очень удобно так байк очень манёвренный. Что бы ездить на дальняк нужно иметь хорошо прокаченную спину и пресс . Двигатель для рядной четверке очень живенький.
Что по мне, этот мот хорош для трека, там можно будет получить колоссальные удовольствие от управления данного агрегата, а как мотоцикл на каждый день, то это скучная, унылая и не удобная рядная четверка.
…. Забыл сказать, очень классный бардачок и громкий звуковой сигнал
Фоты позже
Honda CBR 900RR Fire Blade или взгляд со своей колокольни
Модератор: Восьмерка
- Mor
- Администратор
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 21:23
Honda CBR 900RR Fire Blade или взгляд со своей колокольни
Откуда я знаю, что я думаю? Вот скажу - тогда узнаю!
- Романыч
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 15:53
Re: Honda CBR 900RR Fire Blade или взгляд со своей колокольн
Мор, не соглашусь лишь с этим
. Ибо на 1200 четверке тяга бешенная уже с 2-3 тыс.Нет, унылей рядной четверки нет ничего, мне нравиться когда ты крутанул ручку газа и поехал, а не ждать когда движок раскрутиться или лишний раз щелкать передачами
- ДоК
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 23:42
- Откуда: from Оренбург
- Контактная информация:
Re: Honda CBR 900RR Fire Blade или взгляд со своей колокольн
Движки классиков в отличии от спортов имеют более эластичные показатели (кстати в ущерб макимальной скорости и мощности) изменения крутящего момента в зависимости от количества оборотов, поэтому и тяга на низах у них лучше. Однако, даже очень эластичная 4-ка от cb750 сильно уступает в-твину того же объёма от vt750на старте. И фан от этого очень увеличивается, скажу я вам. )))
Интересно в свете этого было бы сравнить с вышеназванными моделями работу двигла cbr750. Но живых их не встретишь((.
Интересно в свете этого было бы сравнить с вышеназванными моделями работу двигла cbr750. Но живых их не встретишь((.
- Mor
- Администратор
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 21:23
Re: Honda CBR 900RR Fire Blade или взгляд со своей колокольн
если ты про XJR 1200, то у него максимальный крутящий момент толе в 5000 толе в 6000 тыс.об.Романыч писал(а):. Ибо на 1200 четверке тяга бешенная уже с 2-3 тыс.
а у 900RR в 8500 тыс.об.
вот он и едет из-за этого на низах лучше
но все равно такой бешеной тяги как на V или L образном двигателе не будет
про рядную трешку молчу, у нее вообще практически провала нет, все время тянет, если интересно могу поискать карты где нарисованы "прямые" по оборотам двигателя для каждого типа мотоцикла.
Откуда я знаю, что я думаю? Вот скажу - тогда узнаю!